iPhone минималиста

Рассказал как настроить iPhone, чтобы он не отвлекал.

iPhone минималиста

Рабочий стол моего iPhone когда-то напоминал катастрофу. Все эти программы, которые я отбираю для вероятных обзоров, раздувают его до 4–5 экранов, а в сочетании с пёстрыми обоями их перелистывание могло вызвать эпилептический припадок :)

Проблема давно требовала решения, и выработал приемлемый вариант, который может пригодиться и вам. С выходом iOS 12 методика усовершенствовалась, поэтому я и решил ещё разок поднять эту тему и рассказать вам, как настроен мой iPhone.

1. Удаляем все ненужные приложения

Банальное правило, которое само по себе не работает. Все, что мне периодически приходится использовать, уже само по себе создаёт беспорядок. Но, все же пройдитесь по списку и удалите сомнительные ПО.

2. Убираем с Рабочего стола ненужные иконки

В iOS 7 больше нет ограничений на количество приложений в папках, поэтому можно создать какое-то хранилище Мусор и спрятать туда все то, что вам не надо. Первым делом, под нож попали стандартные приложения, которыми я не пользуюсь: Часы, Акции, Погода, Напоминания и т.п. Также я спрятал туда все то, что используется редко: клиенты Webmoney, Ebay, Privat24 и т.п.

При необходимости все эти программы всегда быстродоступны из Spotlight.

Только в результате этих действий я смог избавится от 17 (!) иконок, то есть освободил больше одного экрана.

3. Оставляем последнюю строку пустой

Такая уловка позволит сделать рабочий стол «воздушнее». Кроме того, пустое пространство совпадает с местом перелистывания экранов пальцем, что само по себе очень удобно. Со временем я стал держать пустыми не одну, а зразу две строки.

4. Сортировка по цветам

Визуалам понравится сортировка приложений по цветам, который когда-то предложила мне Саша Золотова. Его суть в том, чтобы создать несколько папок и назвать их как-то вроде «вишни», «апельсины», «сливы» и набросать туда соответствующие иконки. В результате получается полный минимал, который меня полностью устраивает.

5. Минималистичные обои для iPhone

В последнее время я облюбовал программу Blur, которая генерирует минималистичные обои для iPhone в стиле iOS из любой фотографии на вашем телефоне. Она также автоматом подгружает случайные снимки из Flickr, что даёт просто неограниченный возможности.

В итоге

В результате всех этих манипуляций рабочий стол iPhone сократился до трёх экранов. На первом расположены основные программы, второй и третий предназначены для нового ПО, которое я тестирую для обзоров.

Эта же методика легко применима и для iPad. Ну а если вы ещё чуть-чуть порядка, то читайте статью Mac минималиста.